Обострение спора на алиэкспресс

0
32

Обострение спора по новым правилам 2017. Решение АлиЭкспресс.

Относительно недавно вступили в силу новые правила ведения спора. а также изменился интерфейс страницы спора.
По этой причине у многих покупателей возникло много вопросов: как отрыть спор по новым правилам? Как на него отвечать? А самое главное, что делать после обострения спора?

Напомним, что на данный момент, если покупатель не успевает договорится с продавцом в течение 7 дней, то спор автоматически обостряется.
И что делать дальше покупателям становится не понятно. Давайте рассмотрим эту ситуацию.

Обострение спора по новым правилам.

Итак, вы не договорились с продавцом и спор автоматически обострился.
Далее, на странице спора появляется таблица, где отображается решение медиаторов AliExpress, где покупателю предлагается принять данное решение.

Зачастую, предложение медиаторов по сумме возврата средств удовлетворяет покупателя и он принимает данное решение, нажав на кнопку «Принять». Но, с удивлением наблюдает, что, несмотря на то, что он согласился на решение администрации Алиэкспресс, спор не закрывается. И покупателю становится не понятно, что же делать дальше.

Давайте разберемся, что же нужно делать после того, как вы приняли решение АлиЭкспресс? И почему спор не закрывается в вашу пользу сразу после этого?

Секрет заключается в том, что решение, выдвинутое медиаторами АлиЭкспресс не является окончательным. Оно- промежуточное. Покупателю и продавцу выделяется определенный период времени, в течение которого они могут как- то аргументированно опротестовать данное решение, выдвинув новые доказательства или новые предложения для стороны оппонента. Время, в течение которого спор будет находится в стадии ожидания, указано в решении команды по спорам, которое размещено по ссылке ‘Детали спора ‘. Там указано, какие именно доказательства от вас требуются, и время на ответ (response time). По истечению данного времени, АлиЭкспресс может поменять свое решение, или все оставить как есть, и окончательно закрыть спор.

Подводя итоги, хочется напомнить, что очень полезно проверять детали спора и, если от вас ничего не требуется, и вы уже приняли промежуточное решение Алиэкспресс, то остается ждать развития событий.

Обострение спора на алиэкспресс

Обострение спора на алиэкспресс

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Обострение спора или как привлечь AliExpress к решению спора

Обострение спора на AliExpress возможно в тех случаях, когда в ходе открытого спора по заказу покупатель и продавец не смогли договорится между собой. Чтобы привлечь AliExpress к решению спора необходимо следовать описанной ниже инструкции.

Как обострить спор на AliExpress

Во время подачи запроса на возврат средств покупатель формирует свое предложение по решению спора с продавцом. Получив уведомление, продавец ознакомиться со спором и соглашается на предложение либо выдвигает свои условия. Если предложенный вариант решения проблемы не устраивает покупателя, он также может отклонить условия продавца.

Теперь, когда переговоры по решению проблемы зашли в тупик, покупатель может обострить спор. Для этого нужно подождать от 3 до 7 дней, когда в спор вмешается поддержка AliExpress. Поддержка внимательно изучит запрос, после чего вынесет свое решение спора. Поэтому желательно предоставить правдивые и убедительные доказательства того, что спор должен завершится в вашу пользу в соответствии с условиями защиты покупателя.

Кнопка обострения спора на AliExpress

На сегодняшний день в интерфейсе AliExpress кнопки обострения спора не существует. Это связанно с тем, что администрация сайта мотивирует покупателей и продавцов лично решать возникшие разногласия, а также не хочет допустить злоупотребление данной функцией в личных целях пользователей.

Похожие публикации

Обострение спора на алиэкспресс

Участившиеся случаи блокировки профилей подтолкнули многих покупателей искать ответ на вопрос, что делать если заблокировали…

Обострение спора на алиэкспресс

Из-за участившихся случаев блокировки учетных записей, многие покупатели ищут способы восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс.…

4 мнения о “ Обострение спора или как привлечь AliExpress к решению спора ”

Добрый день. Скажите пожалуйста, спор обострился и по срокам уже попадает на «переговоры закончены», однако никаких комментариев от алиекспресс по спору так и не поступило, это нормально? И что я могу сделать в такой ситуации, просто ждать? И это правда ,что нельзя открывать более одного спора, по этому случаю вопрос в качестве. есть еще заказ который 106 дней идет и зашита почти закончилась, я могу отрыть там спор или меня заблокируют за два спора? Заранее спасибо

  • Обострение спора на алиэкспресс

Если продавец и покупатель не могут решить спор самостоятельно, в него обязательно подключится поддержка Алиэкспресс.
Спор можно открывать в том случае, если реально существует проблема. Зачастую аккаунты блокируют за то, что покупатели сознательно злоупотребляют функцией спора.
Открывайте спор, если срок защиты заканчивается.

Т.е. если спор с продавцом не увенчался успехом, надо НИЧЕГО не делать почти неделю? А если Алиэкспресс так и не вмешается в спор? Деньги потеряны. Или Алиэкспресс всегда в курсе проходящих споров?

  • Обострение спора на алиэкспресс

Если покупатель и продавец не могут решить спор самостоятельно — в него обязательно подключается администрация AliExpress и выносит свое решение на основании предоставленных доказательств.

Добавить комментарий Отменить ответ

Оставляя комментарий к публикации, вы даете свое согласие на подписку и получение новостной рассылки на адрес электронной почты. Отменить подписку можно в любой момент.

Кэшбэк AliExpress до 15%

Проверенный кэшбэк-сервис с выгодными условиями для покупателей!

Ali-Express.Info — это ваш персональный гид по покупкам в одноименном интернет-магазине. На страницах нашего сайта публикуются материалы, которые помогут комфортно и безопасно делать заказы на AliExpress.

Следите за акциями и скидками, позволяющими сэкономить на покупках. Обзоры и отзывы дадут возможность оценить качество товаров перед оформлением заказа, а многочисленные советы и рекомендации помогут в ознакомлении со всеми функциями AliExpress.

Последние публикации

Обострение спора на алиэкспресс

Получить скидку от продавца на Алиэкспресс — означает сэкономить деньги на покупках, и поэтому многие покупатели стремятся…

Случайные обзоры

Обострение спора на алиэкспресс

Подробный обзор и отзыв с фотографиями о рюкзаке Tigernu T-B3105 из Китая, который был приобретен…

Наш сайт не является официальным представителем Алиэкспресс. Все авторские права на товарные знаки AliExpress принадлежат Alibaba Group. | © 2017 Ali-Express.info

Как обострить спор на AliExpress?

Когда с продавцом не получается договориться, вы можете обострить спор/диспут, передав его на рассмотрение Администрации AliExpress.com

Покупатель может придать делу официальный оборот по истечении трех дней с момента открытия спора/диспута .

Для придания запросу официального оборота (обострения спора) покупатель должен войти в систему и нажать на «Мои заказы» на главной странице (вкладка расположена в верхней панели инструментов). Данное действие выведет список всех заказов, заказанных вами на AliExpress. Справа от спорного заказа покупателю будет доступно несколько опций. Одна из них «Подать Жалобу» (Escalate Dispute), нажмите на эту кнопку

Обострение спора на алиэкспресс

После того, как вы на нее нажали, нажмите еще на кнопку «Подать жалобу» (Escalate dispute). Ваш запрос будет передан на рассмотрение команде по спорным вопросам AliExpress.
Обострение спора на алиэкспресс

После передачи жалобы на рассмотрение, войдите в Центр Жалоб (http://channel.alibaba.com/complaint) или нажмите «Подробнее» на странице транзакций для получения последних новостей и статуса по запросу.

    Для входа в Центр Жалоб есть три способа:
  • Перейдите по ссылке: http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
  • На странице «подробно о транзакции» спорного заказа нажмите кнопку «Центр жалоб» (Complaint Center)
    Обострение спора на алиэкспресс
  • Перейдите на портал alibaba.com. нажмите «Помощь» и «Подать жалобу» вверху страницы

    Обострение спора на алиэкспресс

  • Администрация AliExpress по спорным вопросам предоставит предложения и поможет разрешить вашу проблему. Если Администрации AliExpress необходима связь с вами, нажмите «Ответить сейчас».

    Если покупатель и продавец нашли выход из спорной ситуации, то вам необходимо отменить запрос. Как бы то ни было, учтите, что как только вы отмените жалобу, ваше дело будет автоматически закрыто. Платеж будет передан продавцу после отмены спорной ситуации на AliExpress

    Обострение спора на алиэкспресс

    Форма ответа на предложения от команды по спорным вопросам :
    Обострение спора на алиэкспресс

    Форма отмены жалобы :
    Обострение спора на алиэкспресс

    Список жалоб открытых вами :
    Обострение спора на алиэкспресс

    Как работают жалобы на AliExpress

    После подачи жалобы покупатель должен предоставить AliExpress информацию/документы о заказе, отправке и доставке, а также о любых транзакциях и другую соответствующую жалобе информацию. Не забудьте сохранять оригиналы писем/свидетельств после отправки копий на случай утери или неправильной обработки.

    Внимание. Если покупатель размещает жалобу, но не подкрепляет ее свидетельствами или подтверждающими данными в течение семи дней, жалоба будет закрыта, а платеж передан продавцу.

    Продавец может подать апелляцию на жалобу покупателя. В этом случае он также должен предоставить AliExpress любые имеющиеся свидетельства по заказу. Команда по спорным вопросам собирает все доступные документы и информацию по учетным данным и выносит решения по каждому случаю на их основании. Администрация оглашает свое решение в короткие сроки каждой из сторон. Любые решения команды по спорным вопросам AliExpress являются окончательными.

    Частичный возврат средств.

    Если покупатель хочет урегулировать вопрос частичным возвратом средств, он может связаться с продавцом и обговорить сумму компенсации. AliExpress может помочь с урегулированием после того, как все стороны определили для себя приемлемые суммы компенсаций. Частичный возврат средств позволит покупателю сохранить товар.

    Полный возврат средств.

    Если покупатель решает запросить полный возврат средств, он должен вернуть товар продавцу. Обратите внимание на тот факт, что покупатель сам оплачивает стоимость пересылки. Перед отправкой товара продавцу, вам необходимо узнать у него почтовый адрес.

    Читайте также:

    Навигация по записям

    Источники: http://alisovet.ru/archives/6657, http://ali-express.info/help/obostrenie-spora.html, http://www.aliekspress.ru/escalate-dispute/

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here